Приобщение детей к театральному искусству начинаем с просмотра спектаклей в исполнении взрослых.
Это умение связано с освоением позиции «зритель» (умение быть доброжелательным зрителем, досмотреть и дослушать до конца, похлопать в ладоши, сказать спасибо «артистам»).
После показа театра воспитатели задавали вопросы, которые помогли вспомнить и воспроизвести последовательность действий, рассказать о персонажах.
Это умение связано с освоением позиции «зритель» (умение быть доброжелательным зрителем, досмотреть и дослушать до конца, похлопать в ладоши, сказать спасибо «артистам»).
После показа театра воспитатели задавали вопросы, которые помогли вспомнить и воспроизвести последовательность действий, рассказать о персонажах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий